В основе этой программы лежат мысли Кена Робинсона, эксперта с мировым именем в области образования, автора нескольких книг, включая бестселлер «Призвание: Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихии». Дословный перевод- « Мы учимся везде». Я бы позволила свой вариант: « Мы учимся всегда и везде», т.е. учимся в любом месте, в любое время, в своем режиме, учимся с удовольствием, шагая « в ногу со временем».
ПАДагогическое колесо (от iPad) Аллана
Каррингтона- отличный инструмент для планирования образовательной
деятельности, соединивший в себе необходимые качества выпускника 21
века, таксономию Блума и современные информационные технологии, т.е.
позволяет использовать IT-технологии для формирования целостной картины
педагогического процесса с учетом планируемых результатов обучения:
проектировать педагогический процесс с учетом планируемых результатов
обучения, формулировать учебную цель, обеспечивающую формирование
навыков критического мышления, выбирать соответствующие виды
деятельности для реализации учебной цели.
Следует рассматривать колесо как опорную схему,
предлагающую серию задач и вопросов, структурированную
последовательность подсказок, побуждающих учителя к размышлениям о
процессе обучения от планирования до воплощения. Эти подсказки
взаимосвязаны подобно подшипникам колеса, когда выбор в одной области
оказывает влияние на решения в других областях. Рассматривайте каждую
область, как некий фильтр, через который вы пропускаете все, что
делаете. Таких фильтров пять, поговорим о каждом более детально.
Широко используем интерактивные задания для
закрепления и контроля знаний.
В помощь учителю появляются IT-новинки, среди которых Wizer является
бесплатным, простым в использовании, быстрым инструментом создания
учителем интерактивных рабочих листов.
Purpose Games — бесплатный сервис, который во
многом напоминает знакомые
учителю LearningApps и
Class Tools. И в то же время игры имеют некоторые свои особенности. Они,
безусловно, могут украсить нашу методическую копилку.
Одно из преимуществ конструктора в том, что вы можете вставлять
изображение и подготовить тест, ориентированный на создание «активных
зон».
К примеру, мы можем вставить контурную карту и дать задание по
обозначению каких-то географических объектов.
http://didaktor.ru/purpose-games-onlajn-konstruktor-didakticheskix-igr/#more-5904
Онлайн конструктор викторины Jeopardy Rocks. В
отличие от аналогичных инструментов вам не придется скачивать или
закачивать PowerPoint файлы или электронные таблицы, чтобы создать
викторину. Вы можете создать и опубликовать ваш тест полностью онлайн.
Шаблон интерактивной увлекательной
игры MIND-N-METTLE с музыкальным и шумовым сопровождением, встроенным
секундомером.
Её разработали канадцы Джейсон Зарнке, Кэри и Дэвид Эммерсон. В эту игру
можно играть как отдельным ученикам, так и в классе, разбив ребят на
команды. Есть возможность включить секундомер, 50/50, подсказки,
подсчета очков.
Учитель сам настраивает игровой контент.
Необходимо ввести свои собственные вопросы, указать правильные и
неправильные варианты. Скачать русскую версию шаблона тоже можно.
Популярен и Kahoot,
но наиболее удачным, считаю, вариант тестов,
размещенных на videouroki.net. Вопросы можно задавать различного
варианта: от выбора правильного одного или нескольких вопросов, до
установления соотношений, последовательности, написания ответа. Причем,
можно установить время выполнения, можно установить возможность
случайную последовательность вопросов и ответов, можно посмотреть
ошибки.
Самое главное, учащийся по окончании теста сразу
же видит результат! Не надо проверять! И, самое главное, у каждого
получается свой вариант теста!
И музыка Моцарта в это время не
отвлекает, а настраивает на рабочий лад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.