КТО ПОСТИГАЕТ НОВОЕ, ЛЕЛЕЯ СТАРОЕ, ТОТ МОЖЕТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Конфуций


ПЕРЕВОДЧИК

воскресенье, 21 мая 2017 г.

КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРАКТИВНОЕ ВИДЕО

inter
Интерактивному учебному видео было посвящено несколько статей в Дидакторе.
Учебные видео и анимационные ролики всё чаще используются педагогами. Поэтому стоит задуматься над навигацией, управлением и максимальным обучающим эффектом этих ресурсов.
Ещё раз хочу вернуться к мысли о том, что видео в большинстве случаев также можно придать эффекты анимации, как и статичным изображениям. Главное, чтобы это было дидактически оправдано.
Учитель, демонстрируя учебные видеофрагменты, должен побеспокоиться
  • об эффективном управлении, что очень важно для данного вида ресурсов;
  • о сопровождении роликов текстом, вопросами, тестами;
  • о соблюдении высокого темпа обучения;
  • об оперативной обратной связи с обучаемыми.
Видео можно гармонично включить  и в многоуровневые приёмы медиадидактики.
К примеру, видеоролики можно вставить в Интерактивную ленту. Учитель прокручивает ленту и в любой момент обращается к нужному видеосюжету.

(посмотреть в отдельном окне)
Также работает кнопка прокрутки. Выбираем необходимый сюжет и смотрим.
В данном случае показан усечённый вариант.
К сожалению, конвертор из PowerPoint во флэш не позволил мне показать полную версию интерактивной ленты. В полной версии мы можем перейти к просмотру видео на весь экран, а затем вновь вернуться к интерактивной ленте.
В версии PowerPoint вы можете просмотреть это здесь.
Оригинально можно подготовить и приём Экран с показом видео. Принцип построения тот же самый. А результат отменный.

(посмотреть в отдельном окне)
Разумеется, большую интерактивность нашей видеоподборке придаст не только быстрая навигация от одного ролика к другому, но и умело подобранная педагогическая ситуация, заставляющая учеников не только смотреть, но и решать поставленные учебные задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.