
В этот день мы подводим итоги учебного проекта "Эстония и Евросоюз. Время, события, люди".
День, посвященный Дню
Гражданина
26.11.2014
Цель
мероприятия:
- ознакомить учащихся с историей и значением этого дня;
- способствовать осознанию статуса гражданина и воспитанию гражданской гордости за свою страну;
- расширить кругозор учащихся;
- способствовать их социализации;
- осуществить межпредметную связь и изучение сквозных тем через внеклассную работу.
Мероприятие
|
Класс
|
Время
|
Ответственные
за подготовку
|
Ответственные
за проведение
|
|
5-6-е
классы
|
24 ноября, оформление 2 этажа и классов к 26 ноября
|
Классные руководители, учителя искусства
|
Классные руководители, учителя искусства
|
« День
Гражданина»
|
4-9 классы
|
По расписанию классных часов
В течение
учебной недели
|
Вишнякова Г.- презентация к классному часу
Классные руководители, Акулистая М.
|
Классные руководители
|
«День
гражданина»
|
Для всех классов
|
26 ноября
|
Вишнякова Г.- фильм,
Кухтинский С.- трансляция
|
Вишнякова Г.,Кухтинский С.
|
|
8-е классы
|
26 ноября
8-а-6-й урок
8-б- 2-й урок
|
Вишнякова Г.- создание игры,
Шулипа А.
Кухтинский С.- техническая подготовка
|
Кухтинский С., Шулипа А.
|
|
6-7-е классы
|
3-й урок
|
Вишнякова Г.- презентация, выступления учащихся, игра
Шефер Г., Акулистая М.- зал для мероприятия,
оформление, призы
Кухтинский С.- техническая подготовка
|
Вишнякова Г., Кухтинский С., Акулистая
М.
Козырькова Л., Цабиева С., Лапшина Ю., Мююрсепп М., Н.
Андрианков и другие учителя, ведущие 3-й урок
|
Материалы для классных часов, игровых уроков.
- Материал для классных часов.
2. Материал для бегущей строки.
3.Материал для мероприятия для 6-7 классов.
Вступительное слово
Добрый день, учителя, учащиеся, гости нашего праздника.• 26 ноября 1998 года, 16 лет тому назад, в нашей стране стали отмечать День Гражданина. Этот день посвящен гражданину Эстонии, его правам и обязанностям, посвящен тем, кто своим трудом, помыслами славит нашу маленькую Эстонию.
• С 2003 года в нашей стране награждают отличительными знаками тех, кто внес значительный вклад в дело развития республики.
• Каждый год проходит под девизом и каждый год выбирают лучшего гражданина Эстонии.
• Среди них и бывший президент Леннарт Мери, и футболист Константин Васильев;
• композитор Эрки Тюйр и замечательные спортсмены Юри Янсон и Андрус Веерпалу;
• человек, который, настолько огорченный тем, что в нашей стране, к сожалению, так много нуждающихся людей, создал Продуктовый банк- Питер Бурфейн и молодая семья Адамсон из Таллинна;
• эстонский предприниматель, защитник природы, спортсмен, инициатор проведения всемирной акции по уборке мусора "Сделаем" Ра́йнер Ны́лвак и Лагле Парек — эстонская общественная и государственная деятельница;
• литературовед Криста Ару и фольклорист Марью Кыйвупуу .
• Это год завершает свой ход под девизом « Движение спасет мир».
• Движение – это не только физическое, но и духовное развитие современного человека, это и волонтерское движение . Как говорил Конфуций Попытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок. Замечательно, что наши учащиеся участвуют в таком движении, как сбор средств в фонд "Заметь и помоги".
• И, если судить по этой веселой рекламе, хороший гражданин тот, кто не только добросовестно трудится, чувствует себя гражданином страны и мира, но и бережливый, любознательный, готовый учиться всю жизнь, то мы, участники проекта « Эстония и Евросоюз: время, события, люди»,посвященного 10-летию вступления Эстонии в Евросоюз, движемся в верном направлении.
• Участники проекта расскажут о том, как проходил это учебный проект, о чем узнали и чему научились, поделятся впечатлениями и планами на будущее.
Завершение проекта " Эстония и Евросоюз. Время, события, люди."
1. С начала прошлого учебного года мы, вместе с выпускниками школы,
девятиклассниками, принимали участие в школьном учебном проекте , посвященном
десятилетию вступления Эстонии в Европейский Союз.
2.
Мы хотели узнать....
3.
Что такое ЕС?
4.
Как он создавался?
5.
Кто входит в состав ЕС?
6.
Мы хотели понять....
7.
С какой целью создан ЕС?
8.
Каковы последствия вступления в ЕС для Эстонии?
9.
Мы хотели научиться....
10.
Находить и
обрабатывать нужную информацию.
11.
Уметь оформить ее и представить.
12.
На первом этапе с
целью ознакомления с историей ЕС
мы изучили необходимый материал и выполнили творческие работы.
13.
Мы узнали, что:
14.
Европейский
союз (Евросоюз,
ЕС) — экономическое и
политическое объединение 28 европейских
государств.
15.
История ЕС начинается с 1957 года, когда в Риме были подписан договор о создании ЕЭС шестью государствами.
16.
«Отцами ЕС» считают многих политиков, но особенно
значительны:
17.
Робер
Шуман
18.
Жан
Монне
19.
Конрад
Аденауэр
20.
Символами ЕС являются:
21.
Девиз-In
varietate concordia -согласие в многообразии.
22.
Флаг
23.
Гимн-Ода
к радости
24.
Как происходило расширение ЕС.
25.
Какова система управления ЕС.
26.
Удивило, что обычно в странах один парламент, который
принимает законы, а в ЕС практически два органа власти выполняют эту функцию.
27.
Узнали, что 6 человек представляют эстонию в
Европарламенте, а Андрус Антсип является заместителем Председателя Европейской
комиссии-исполнительного органа власти, правительства Евросоюза.
28.
Удивило, что население Союза превысило пятьсот миллионов человек,
29.
а в европейских институтах официально равноправно используются 24 языка.
30.
На втором этапе мы в роли учителей провели классные часы,
поделились своими знаниями.
31.
Кроме того, мы не только рассказывали, но и с помощью игр
вместе со слушателями узнавали новые интересные факты из истории ЕС.
32.
На этапе « Учимся играя» нам интересно было узнать о
достопримечательностях ЕС.
33.
Мы не только научились находить нужную информацию, но и
...
34.
создавать презентации,
35.
выступать перед большой аудиторией.
36.
Но особенно нелегко было выступать перед всей школой в
День Независимости Эстонии.
37.
Многое узнали и многому научились. Но еще много и
неизведанного.
38.
Поэтому продолжаем участвовать в учебных проектах и уже
перешли на новую ступень оформления своих учебных материалов- создаем свои э-портфолио, участвуя
в проекте по изучению истории Средних веков.
" Движение спасет мир"-игра, посвященная Дню Гражданина.
4. Игра-брейн-ринг для 8-9-х классов
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.